Форум » Гильдия Лучников - фестивали и ролевые игры » скандинавка - май 2007 » Ответить

скандинавка - май 2007

Consul: в ближайшее время ждем отчетов от наших бойцов, которые вернулись с ролевки. отчет, в частности ждем-с от Амадэуса и Айрис или Марины (по их желанию)

Ответов - 5

linkmisdete1973:

Ааз: Сразу оговорюсь - мне писать очень сложно. Это была наша с Айрис первая ролевка, несчем сравнивать. Поэтому впечатления сугубо личные. Для начала коротко: ПЛЮСЫ: 1. Мало людей (около 40), никто не ходит друг другу по голове, все достаточно активно задействованы в игровых событиях. 2. Игра насыщена разными событиями, нет концентрации на чем-то одном (например - боевке). Идеально для начинающих - посмотреть как отыгрывается куча различных ситуаций: свадьба, похороны, боевка, переговоры, ритуалы и т.д. 3. Отличная работа мастеров. Хорошая задумка прекрасно реализованная. Как сказал один из игроков после игры "На полигоне ни разу не прозвучала фраза "Мастера - козлы", а это говорит о многом." МИНУСЫ: 1. Не полное понимание некоторыми игроками течения игры, и как следствие этого некоторые заминки, периоды "ничегонеделания". Теперь подробнее. Мне игра очень понравилась. Для новичков она была просто идеальна. За небольшой промежуток времени можно было познакомиться с различными ситуациями и церемониями, возможными на играх. Малый размер игры позволял мастерам уделять всем больше внимания, исключал суету и толкучку. Я получила массу положительных эмоций от самой игры и от общения с интересными людьми. Мы познакомились со многими ребятами из Мордора и Химеры. Ребята общительные, очень интересные. Меня больше всего поразил идеальный порядок в большом (26 человек) и очень разнородном (две команды + примкнувшие) лагере. Все точно знали что каждый должен делать. За все время я не слышала даже намека на конфликт. Никто не ругался, не повышал друг на друга голос. Кстати, про ругань. Ненормативная лексика (а по-простому мат) проскакивала, но не напрягала (хотя я к ней отношусь очень негативно). А Гоблин проявил редкий дар импровизации, когда в последний вечер у костра взял гитару и стал петь по принципу "все что вижу (и кого вижу) - то пою". Было на редкость складно, в рифму, с соблюдением мелодии и .... абсолютно нецензурно. То-есть обычные слова там иногда встречались - союзы и местоимения. Слушать для меня было тяжко, но прикольно. При этом, когда Гоблин спросил у меня про впечатления, а я сказала, что не люблю мат, он ответил "ОК!" - и больше я мата не слышала. Играть было интересно. Прокол был только в одном: мастерская задумка предполагала бОльшую инициативу игроков, больше активности и импровизации. А ребята в большинстве своем оказались не готовы. Многие ждали распоряжений капитана, его реакции на происходящее. Из-за этого игра пару раз затягивалась. А вообще все было хорошо. Особенно вороны Одина (Назгул и Лестер), минотавр Гаврюша (Тролль) и конечно же ночное испытание в святилище. Каждый должен был пройти с завязанными глазами метров 250, держась за протянутую зигзагами между деревьев веревку (отпустил веревку - проиграл). Затем пройти мимо стажника с мечем, кторый норовит снести голову (отступил или попытался схватиться за оружие - проиграл). После - поединок на мечах с Назгулом (здесь все ясно). И в конце - нарисовать знак. Вот тут все и засыпались. Мудрец весь вечер у костра перед испытанием рассказывал сказки про руны и в частности про пустую руну. Но на испытании никто ее не вспомнил. Так что продули мы!;) Но все равно остались наилучшие впечатления и от игры, и от новых знакомств, и просто от прекрасно проведенного времени. А еще осталась куча приколов, которые вывесит по традиции Айрис.

Consul: о! спасибо за отчет ))


Айрис: Приколы с игры: 1. Идет свадьба. Шаман толкает речь, все смотрят на жениха и невесту... И тут откуда-то с заднего ряда доносится вопль Тролля-минотавра: - МА-А-АМА-А-А-АНЯ-А-А! БА-А-АТЯ-А-А-АНЯА-А-А!!! 2. Подходим к Гоблину я и Кайфат. Кайфат: - Господин конунг, вчера наш шаман и его преемницы (в роли преемниц - Ашад, Лазурь, Фрей (Химера) и Айрис) хотели принести фоморам в жертву вашу двоюродную сестру (в роли сестры - Яра из Мордора) в обмен на 1 год мирной жизни. Предлагаю отдать им в жертву Эрика Пропойцу (в роли Эрика Пропойцы - Руся из Химеры). Он испортит им все пищевые запасы, уничтожит все пиво и пройдется напоследок по их палаткам. 3. 5 часов утра. Из палатки вылазит страшно невыспавшийся Аист. Ааз: - Что, спать хочешь? Аист: - Да-а-а... Ааз: - Так иди спи. Аист: - Не могу! В моей палатке кто-то умер - или шаман, или его носки. 4. Саул привез с собой на игру топфхельм. Правда, применить его по назначению нам, слава богу, так и не пришлось. Вечером у костра наши немного выпили, а потом Гоблин одел топфхельм на голову, а Саул бил по топфхельму половником, пока он не сломался. Но тем не менее, шлем получил новое имя - ВЕДРОИД. 5. Утро. Пол-шестого. Холодно и противно. Сидим у костра я, Аист и Андрей. Костер начинает потихоньку гаснуть. Аисту стало холодно и он пошел собирать дрова. Это был, наверное, самый экзотический способ сбора дров. Аист взял копье и стал сшибать с сосен нижние сухие ветки. Ну одну сшиб, вторую, третью... А копье оказалось с сучком и сломалось точно посередине. Андрей: - Аист, ты че наделал?!! Это ведь копье было, благородное оружие!!! А ты!.. Ты его сломал! Да еще и как? Во время сбора дров!!! Так не подобает умирать благородному оружию!.. Слушала я все эти высказывания, слушала, а потом мне надоело слушать и я решила сама высказаться: - АИСТ, ТЫ ДЯТЕЛ!!! 6. Около 12:00 дня. По лагерю ходит Руся, страдающий бодуном после вчерашнего перепоя. Рядом ребята греются с помощью водки. Руся: - Народ... наро-од... мне нальете?.. Из толпы: - Руся, ты НАКАЗАН!!! Ааз: - Обеликсу больше не наливать - он в детстве в котел с зельем упал! РЖАЧ. Саул: - А куда ж тогда в детстве Руся упал?! Ааз: - Не знаю, наверное, в перегонный куб. РЖАЧ.

Consul: +1 ЗАЧЕТ



полная версия страницы