Форум » Гильдия Лучников - фестивали и ролевые игры » Башня Шутов 2007 » Ответить

Башня Шутов 2007

Consul: скоро будет отчет (в течении месяца). так что ждите

Ответов - 20

Робин Курт: Ждём Давай поменьше матов (НО БЕЗ НИХ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!) потому как я был очень возмущён когда мне сказали что я "убился апстену" - это было весело

Consul: ад чод будет обьективен, впрочем, как и любой смертный приговор

James Gexley: Пока атчода нед скажу. Игра - говно! но, Консул, ярко мы пошарились да постреляли:) Машке аццкий превед!


TINCO: напишу словами тигры...(форпост) Попросили анреспекты вынести в отдельную тему. Тут - кратко. Более полно я сейчас пишу. Спасибо за игру потерянных возможностей. Спасибо за слитые квесты и неадекватность большинства игроков отыгрываемому миру. Спасибо за новое направление в ролевом движении - антуражников, тех, кто выезжает на игру как на костюмированный пикник. Спасибо за худшую игру в моей жизни. Спасибо за потерянные деньги, время и нервы. Спасибо за бесценный экзистенциальный опыт в плане "как не надо делать игры". Спасибо за нескоординированность мастеров. И отдельно - спасибо отдельным игрокам и командам за то, что мне все-таки не дали до конца игры забить на своего персонажа и пытаться сделать хоть что-то.

Робин Курт: +1 ой харасё!

Айрис: Здравствуйте, славные обитатели обиталища Х*йнегг. Спешу вам сообщить, что обиталище ваше по-другому теперь не называется.

Consul: а мы гордимся нашим славным Замком Хойник (имею мнение - хрен оспоришь) (интерпритации в названии допускаются и поощряютя - посмертно)

Consul: Tinko рад видеть тебя на моем форуме ))) отжигаешь

James Gexley: Кстати, Консул. А как там с фотками? Может ты через Машку мне их передашь? А то у меня уже очередь на них человек пять, начиная с Волка и заканчивая той же Машкой:)

Consul: тебе на сд или двд? там 1 гб конечно передам ))

James Gexley: Можно и на двд, мне пофик:)

Consul: ок. когда и как передать?

Eri: Превед, народ! можно я тут тоже буду жить?

James Gexley: Рад видеть:)

Consul: конечно! добро пожаловать, Эри!

Consul: Ну вот и долгожданный отчет) Начну с благодарностей – своей любимой девушке, за то что вытащила меня наконец хоть на одну игру в этом сезоне и Мехи, за то, что напомнил о подаче заявки в последнюю ночь перед закрытием приема оных. Немного слов об авторской позиции с которой я буду рассматривать эту игрушку. Для меня, для Мехи и многих, кто ездил с нами – БШ далеко не первая и не пятая игра. У некоторых уже и не десятая. Есть с чем сравнивать. А нужно ли сравнение? Да, нужно. Если получилась сказка – достаточно одного слова и все становится ясно. Счастье трудно описать словами. А если просто очередная игра? – Тогда каждый взвешивает за и против, гордость и сомнения. Хотя, о чем писать – о чувстве неудовлетворенности? Горьком привкусе разочарования? Не хочу – не стоит оно того. Для кого игра одна из первых – не поймут (сравнивать не с чем), мастера всегда отстаивают свое детище, остальные игроки – у каждого свое имхо. Разве что, ты читатель, тоже устал просто от игр и отыгрыша, и тебе хочется большой и чистой сказки, когда на смену количеству (а я вот немеряно пальцат и крут – десять игр за сезон обьехал) приходит качество и понимание – лучше одна игра в сезон, но которая оставит след в сердце, а не будет очередным костюмированным пикником после которого еще неделю отходишь. Тогда зачем писать – благо, отчетов на форуме уже хватает, да и (спасибо администрации, которая так долго тормозила, пропуская мой профиль на форум) большинство того, что я хотел сказать – уже высказано. Ответ - для себя. Плюсы и благодарности: - мастера таки нашли в последний момент полигон (подробнее смотри в минусах) - спасибо Мерлину, самому адекватному мастеру - спасибо всем кто стоял с нами одним лагерем и всем, кто с нами играл - ночной бугурт и месса кларисок - кабаку – иногда мне казалось, что именно он центр Игры. + 1 АЦЦКИМ лучникам и АЦЦКОМУ некрополису Минусы: - перенос полигона. 1. извещение игроков. Я лично узнал совершенно случайно об этом в день отъезда утром, после чего пошел обзванивать всех друзей, едущих на БШ (матов конечно было…). А в 9 вечера мы ловили народ на метро вокзальной, где еще часть игроков была «осчастливлена». Хотя МГ клянутся, что обзванивали и оперативно сообщали игрокам – ни один из наших проинформирован не был, включая капитанов команд. Из-за чего некоторые «благополучно» заехали на старый полигон, где узнали, что им обратно ехать в Харьков и пилять на электричке до Водяного. Хорошее начало игры, ничего не скажешь. 2. собственно, сам перенос полигона или игра слов. +40 стояло месяц перед игрой. Почему-то по закону подлости пожароопасную ситуацию объявили за день до игры. Если верить Тиму то статистика пожаров в Харьковской области устрашающа – тогда какого (вырезано цензурой) полигон не перенесли раньше!? За месяц, за две недели до игры, раз знали о пожарах, которые стоят все лето. Опять таки – на сайте написано, что МГ у нас умная и все предусмотрела заранее – тогда почему на форуме та же МГ пишет, что полигон «был найден в последний момент» - т.е. его не было и это «лапша»? 3. качество полигона. Пол(о)гонов хороших или плохих не бывает. Вопрос в целях, которые ставятся. Под игру «Сталкер на болоте» или «Курс выживания молодого страйкера» полигон вполне подходит. Под БШ – АБСОЛЮТНО НЕТ. Это и набившие оскомину чигири и отсутствие проложенных троп в начале игры. И конечно же мало места для файтеров. 4. география полигона. В целом, заявляюсь замком Хойник мы рассчитывали стоять рядом с границей и иметь оживленную торговлю/пограничные стычки/политику. Вместо этого досточтимая МГ расположила лагеря кругом. Бесспорно, ходя по кругу сложно заблудиться : )) только тогда мы могли заявиться кем-то другим, учитывая нелогичность расположения локаций. 5. а не пошли бы вы, уважаемые игроки, в на и к!!! Или куда МГ засунула некоторые замки. Вторую игру подряд (первая - Нарния) замечаю «мистическое» предрасположение МГ к некоторым игрокам и полное отсутствия внимания к другим. МГ, вы не БОГИ – игра делается для игроков, а не удовлетворения ваших амбиций! Вот и в этот раз дальше всех поставили Стерчей (которых никто не нашел) и нас. Итого – кто бы к нам не пошел (по игре) – обязательно завязнет в череде других селений, что перед нами и не дойдет (случаи были). - правила Ну, что правила менялись по ходу игры в угоду МГ – и так понятно. Это и штурм Праги (Чехии) и Шабаш, и великолепная отмазка Зелл – дескать, мне влом вводить эту девушку в мистический пласт игры, поэтому ведьмы у вас не будет, etc. А может стоит тогда забить на «неприкасаемых» МГ и играть по своему? То есть по тем правилам, что распечатаны с сайта. Или это новая мода (не постигнутая мною) – менять правила по ходу игры, чтоб игроки не скучали? Не знаю. Но, имхо – уважение к любой МГ лично для меня строится в первую очередь на ощущении СТАБИЛЬНОСТИ. - экономика. У очень многих наших ребят квенты были завязаны именно на ней. (кстати, в кабаке сказали, что мешок игровых денег подвезли – роздали бы игрокам хотя бы в качестве сувениров, что ли?). Итого, либо меняй персонажа (его мировоззрение), либо что? Ни поторговаться, ни пограбить, ни замок купить : )) … - «спасибо» Тигре как нашему мастеру региональщику, что зашла к нам аж один раз в последний день – высказать, что «ничего другого она от нас не ожидала» - о религии и этике. Действительно, раз был мастер по магии (мистике), логично было бы предположить наличии мастера по религии, но его не было. К чесу здесь этика? Было много людей, которые пользовались «информацией по жизни» или играли «грязно», на грани фола (маты, игровое изнасилование и пр.). по хорошему – имхо – такого быть не должно. Не умеешь играть – не ездь. - ну и последнее, что меня добило. рядом с шабашом (отывгрывался Мабон) находилось старое заброшенное кладбище. А потом по игре ПРИЗВАЛИ (ЭТО КАК) Деву Марию и принесли ее в жертву!!! про Диабло бегавшего по полигону и покупавшего души (а ведь продавали... епт) молчу. Выводы: 1. Да, игра была, если назвать игрой разрозненные эпизоды, перемежавшиеся пляжем и кабаком у многих. 2. МГ хотела мистику – они ее получили. Когда мы во второй день бегали по всему полигону (дважды) половина игроков «мистичекски» отдыхала на пляже либо развлекалась прочим образом – при таких стартовых раскладах многим геройствовать не хотелось. 3. Кто хотел играть – играл. Только лично я играть ради игры не хочу, когда нет ИДЕИ или атмосферы. 4. В нашем лагере был 4! Человека, для которых это игра была первой. Больше они на игры этой МГ ездить не хотят, да и в целом впечатления – один негатив. 5. Ув. МГ – пожалуйста, не делайте больше игр. Не убивайте веру в сказку у тех, кто еще надеется! Для разочарований есть реальность. Я от Вас ожидал большего. Не судьба. П.С. Если что-то делать – лучше делать это хорошо (для себя), либо – вовсе не делать.

Consul: меня наконец-то авторизировали на форуме БШ!!! ну - держитесь, гады...

Гермиона: Всем превед от злобного инквизитора!!!! Наокнец-то роздуплилась и меня пнули на форум (за это Консулу спасибо). Спасибо "Хойнику" за то,что приняли. Отдельное спасибо лучникам, с которыми мы пошастали по полигону и много всякого сделали,хотя можно было и больше. Вообще,впечатление от игры двоякое: игра запомнилась отдельными отрывками и событиями. Не было целостности. В общем,мне лично игра не понравилась в лпане организации и всего такого. Но спасибо тем,с кем я поиграла. Было неплохо. Еще,мне игра не понравилась в плане религии. Но об этом потом и в другой раз.

Робин Курт: Надо было больше пить. Понравилось бы больше Хойник в этом плане давал жару. А особенно разветка - бутылка в руку и вперёд унечтожать запасы близ лежащих крепостей

Гермиона: Нет. С меня хватило. Я вообще не пью. Но "Кровавую Мэри" никогда не забуду.



полная версия страницы